Бизнес-идея: пельмени из автомата

В бизнес-сообществах обсуждается рост интереса к вендинговой торговле и расширению направлений вендинга. Всем известны кофейные автоматы, которые есть в каждом супермаркете и бизнес-центре, а вот про автоматы по приготовлению пельменей известно меньше.

Автомат по приготовлению пельменей, его создатели пишут, что он первый, был представлен в Казани в 2023 году. Фото: ixbt.com

Вот как это работает, пишет телеграм-канал «Лимон. Бизнес и стартапы»:

-В аппарат заряжают банки с замороженными пельменями,
— Пользователь выбирает вкус и соус и оплачивает покупку по карте,
— Нагревательные элементы делают пельмени горячими (на это уходит 2 минуты),
— Затем автомат выдает емкость с пельменями.

Добавим, что в аппарат помещается до 72 порций пельменей. Его разработчик, предприниматель Семен Фролов из Казани, работал над ним более 4 лет, и продвинуть идею в жизнь помог грант в 2 млн руб, полученный в 2021 году. На эти деньги и был собран первый тестовый образец.

Себестоимость одной порции пельменей составляет около 120 руб. Но рекомендованная цена продажи одной порции составляет 249 руб. Устройство изготовлено таким образом, что может одновременно разогревать несколько порций пельменей, что значительно сокращает время получения.

Одна тонкость

Станислав Стебаков, специалист по вендинговой торговле и ведущий сообщества «Кофевары», говорит, что подобные автоматы были в ходу еще 20 лет назад. «Там находится полностью готовый продукт, он полностью заморожен, — говорит Станислав Стебаков. — Автомат только подогревает его с помощью СВЧ-модуля. Это локальные проекты, работают временно на хайпе, повсеместно не работают. Но лет через 5-10, когда массово начнется переход на белковую пищу, этот формат оживет», — предсказывает специалист.

  • Однако стоит отметить, что во многих бизнес-центрах нет кафе, а торговые автоматы продают только бутерброды и снэки, поэтому горячие, политые любимым соусом, пельмени могут быть востребованы. Тем более, бизнес не требует персонала, который в дефиците.

Конкуренция

«Да в целом, это интересный проект, — комментирует Иван Дьяков, владелец сети вендинговых автоматов Go Go Food, — он будет привлекать внимание людей, что очень хорошо, но, по моему субъективному мнению, у таких автоматов будет высокая конкуренция с тем, чтобы просто купить ту же продукцию фирмы «Чебупели» и разогреть их в обычной микроволновке, а стоимость такого автомата в производстве, по моему личному мнению, не менее 200,000- 250,000 к, собственно и цена пельменей будет дороже, чем в магазине».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс