«Проехал в одну сторону за 800 рублей» — как автомобилисты видят Петербург

Михаил Иоффе, руководитель студии телевидения DDU PRO, поделился грустными размышлениями о том, как изменился город с точки зрения автомобилиста. Проезд по платным дорогам стоит так, как будто средняя зарплата в Петербурге выше, чем в Европе. Парковка в чужих дворах даже на минуточку больше невозможна, а платная парковка вызывает желание не платить. 
Западный скоростной диаметр Петербурга. Фото: Арсений Борисов
«Что- то мне стало неуютно жить в родном городе, — пишет Михаил Иоффе в сети ВКонтакте. — Платные парковки, и платный проезд по ЗСД, штрафы от каждого столба, тарифы ЖКХ меня порядком придушили. Ребята, вы только вдумайтесь, а если не верите поезжайте проверьте, с вас снимут за проезд по ЗСД, как с меня недавно, на пунктах оплаты: в Автово — 200 рублей, потом где-то на Обводном — 400 рублей, потом, кажется, на Васильевском опять 200 рублей. Итого я проехал в одну сторону за 800 рублей.
Вы образцовый водитель? Вас никогда не осчастливят штрафами? Но дорожная ситуация и наличие «водятлов», увы, но вынудят и вас маневрировать с нарушением, тогда и вам прилетит «письмо счастья».
Мне, например прилетело письмо, где «столб» меня обвиняет в проезде по полосе общественного транспорта, хотя на фото мой автомобиль сфотографирован в момент перестроения между двух полос , когда я заканчиваю маневр с поворотом на данный проспект и физически не мог не пересечь полосу общественного транспорта.
Михаил Иоффе, петербуржец, автомобилист с 30-летним стажем

Или вот, весь центр объявили зоной платной парковки. Хочешь послушно ежедневно стоять и платить?

Как можно платить 100 рублей в час, если 8 часов умножить на 20 дней получим 16 000 рублей. И это плата не за услугу или за покупку, это плата за ноль, за ничто! Просто так отдай деньги и не волнуйся.
А если не отдашь, то прилетит штраф в 3 000 рублей за каждый случай неповиновения.
Вдумайтесь в эти цифры, при средней зарплате в 40 000 рублей. Кто назначает такие цены? Моя зарплата и мои возможности мне почти не оставили выбора, поэтому в здравом уме и твердой памяти платить я не буду точно, потому что не псих, и не миллионер.
Раньше мы закрывали в своем доме дворы от посторонних и сторожили свои парковки, но теперь, когда нам всем сверху объявили ультиматум, типа «или плати, или убирайся», мне кажется, пришло время изменить и наши общественные правила.
В центре, если ты ты вынужденно ищешь, куда припарковать машину, с облегчением вздохнешь, если въедешь на время в открытый двор, и найдешь себе временное пристанище, чтобы заскочить в поликлинику, в магазин или за ребенком в садик или в школу, а через через полчаса уехать.
Если задержался, тебе позвонят по оставленному на лобовом стекле номеру. При этом, пока тебя нет дома, и в твой двор, на «твое место» на полчаса, тоже, спасая свой бюджет, заедет чья то машина, ничего страшного верно?
Водитель не навсегда, он ведь тоже на пару минут. Но дворы теперь чаще всего закрыты.
Что делать, такое время, нас обложили как встарь, данью, платами налогами и штрафами.
Нас наверное некоторые небожители считают безликой массой, и поэтому нам можно навязать любые новые платные правила.
Например не удивлюсь, если завтра проснемся с новыми финансовыми инициативами, например почему бы не принимать мусор платно, заплати тысячу рублей и мусорный бак откроется. Или платный переход по мостикам —  в Петербурге их много.
Я бы не стал противиться новым правилам при нормальных, адекватных, уравновешенных ценниках, например проезд по ЗСД  — за 100 рублей, за парковку — 10 рублей за час, и штраф что бы мне назначал не столб с камерой, а судья, выслушав мои доводы. Не пора ли нам всем обратиться к губернатору города с коллективным письмом?».
Все это, конечно, сказывается на предпринимателях, особенно занятых в транспортном секторе, на расходах всего малого бизнеса на транспорт и содержание автопарка.
Комментарии дополняются.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс