Сторис в Telegram: первая мысль была — удалить

Эффективность нового инструмента в Telegram — историй (сторис) — оценили только индивидуальные предприниматели (ИП) и малый бизнес из сферы услуг, говорят участники рынка инфлюенс-маркетинга, их слова приводит «Коммерсантъ». Салоны красоты, частные мастера разных направлений активно используют сторис в мессенджере для продвижения. «СДП» спросил владельцев салонов, так ли это.

Рекламные агентства и блогеры, которые возлагали большие надежды на новый инструмент, пока не могут полноценно применять его: сторис недоступны для каналов, а пользователи могут видеть контент только тех, кого добавили в контакты. Но лидеры мнений и бренды не теряют надежды, что Telegram доработает формат.

«Если честно, я не в восторге от этой новой затеи Телеграмм — эти сторис только отвлекают — даже пост писала про это, — говорит Лялья Садыкова, владелица сети салонов красоты «Лаки Лайк» и парикмахерских «Бигуди». — Мы в салоне не стали покупать подписку телеграмм и использовать этот инструмент. Относительно того, что в сториз только бьюти-сектор — не соглашусь. У меня в ленте одни турагенты и экспертные эксперты», — говорит она.

«Сторис в Тelegram обсуждают все, но по мне так это такая же глупая затея как сделать клон Twitter. Я конечно не экспертный эксперт, но напомню, что Instagram* (* принадлежит компании Meta, запрещенной в РФ), стащил идею Sroties у Snapchat, пока тот набирал силу, а вот с Reels припозднился — Tik Tok в этом формате уже был на пике популярности.

«Telegram (только не смейтесь) был для меня чем-то интеллектуальным, говорит Лялья Садыкова. — Почти как FB*. Куда и зачем ему сейчас эти инстаграмные Stories?».

В комментариях к посту о новом формате пишут:

  • Первая мысль была «удалить». Вторая — как скрыть. Не зашла в сториз ни к кому. Полностью согласна — затея странная, но тренд понятен.
  • Меня эти сторис в Телеграм выбесили, — пишет другой пользователь, — нормальный мессенджер был, никаких дополнительных развлекательных функций в него не нужно было добавлять, чтобы не засорять эфир. А теперь это только отвлекает. Надеюсь, в скором времени они добавят возможность отключать сторис, хотя бы в платных аккаунтах. Пока я сразу их скрываю, если вижу. Вспоминаю старые добрые СМС — текст и ничего лишнего.
  • Думаю какая-то часть перетечет из Инсты*, а кому-то не надо будет продолжать читать каналы и общаться, сообщает еще один комментатор.
  • Для меня все просто, это еще один инструмент для развития бизнеса, который будет развивать свой профиль с помощью сторис, что в свою очередь означает еще одну опцию для рекламодателей. Ничего лишнего, просто все соцсети имеют схожую экосистему, развиваются по одному цикличному сценарию. Есть хорошая книга у Рассела Брансона по теме трафика, рекламы и соцсетей, пишет предприниматель.
  • Вердикт по сторис в Телеграме для салона: 3 записи от 200-300 просмотров. (такой комментарий повторяется — Ред.)
  • Я на оба номера для салонов купил премиум-подписку, чтобы с номеров салонов тоже дублировать сторис из Инсты*, — сообщает владелец салонов красоты.
  • Тем временем в интернете множатся инструкции «Как убрать сторис из Telegram».
  • «Пока вижу лишь появления в сторис людей, которых давно не видел в своих социальных сетях. С одной стороны это очень сильно сразу же забило Телегу, — говорит Андрей Капитонов, владелец рекламного агентства «Капитан». — Пока это используется как сториз в Инсте*,  а когда будет запущена возможность таргетированной рекламы, тогда можно будет говорить про бизнес. Пока это одна из функций, которая появилась, но потихонечку появляются новые функции. Их возможности будут скоро ясны».
  • На любую новую фишку нужно смотреть в течение месяца, чтобы делать какой-то вывод. Пока это ещё просто модная вещь. Через какое-то время большинство людей перестанут там публиковать сторис, добавляет Андрей Капитонов.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс