Делайте качественный и регулярный контент

Образовательный бизнес-клуб «Женская среда» в Петербурге разобрал тайны продвижения ВКонтакте. О чем говорили и какие выводы сделали участники клуба. 

Семинар бизнеса клуба «Женская среда»

В Центре «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») проходит цикл обучающих мероприятий в рамках образовательного клуба «Женская среда». На этот раз члены клуба познакомились с основными техниками продвижения в социальных сетях.

 Спикером семинара «Продвижение ВКонтакте: как делать контент, который продает» выступила Екатерина Адюкова — эксперт по Интернет-коммуникациям, блогер и консультант.  Тематика была интересна не только бизнесвумен, которые заинтересованы в развитии своих соцсетей, но и маркетологам, SMM и PR-менеджерам.

Участницам семинара рассказали об основных трендах продвижения ВКонтакте в 2024 году, в том числе бесплатного, бизнес-пользе и «фишках» этой соцсети, принципах «цепляющего» контента и о том, каким нишам ВКонтакте подходит больше всего.

  • Среди советов от Екатерины Адюковой предпринимателям, желающим продвигаться в Вконтакте, можно выделить следующие:
Делайте качественный и регулярный контент;
Не бойтесь показывать самого себя;
Уделяйте внимание качеству постов, избегая клише;
Подключайте рекламу, в том числе через блогеров и лидеров мнений.
Имейте терпение в ожидании результатов.

Применить полученные знания на практике слушательницы смогли прямо на занятии. Они разобрали несколько конкретных страниц в соцсети, проработали основные ошибки в их ведении и получили ценные рекомендации.

  • «Главный вывод — регулярность контента. Создавать посты нужно буквально постоянно», — рассказала одна из слушательниц Наталья Пинаевская. У предпринимательницы своя швейная мастерская.

«У меня агентство по проведению праздников, — рассказывает предприниматель Полина Андрусова. — Есть шоу-программы, ростовые куклы, сценарии для разных поздравлений. Однако, хоть я и в творческой сфере, но редко что-то выкладываю в соцсети — буквально раз в несколько месяцев. Конечно же, это неправильно. Так что на занятии я получила своеобразный пинок, чтобы все-таки сделать для себя выводы», — поделилась она.

  • То, что предпринимателям откликается продвижение ВКонтакте, является позитивной тенденцией для бизнеса, особенно в небольших нишах, считает Наталья Крехалева, владелица домашней студии звукозаписи. «Для себя лично поняла, что надо усиленно работать над содержанием своей страницы и внедрить больше продающих постов, где указывается конкретная стоимость услуги. Сейчас я их практически не размещаю», — говорит она.

Мероприятия образовательного клуба «Женская среда» проходят раз в месяц в лектории Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») или в онлайн-формате.  Анонсы ближайших событий будут представлены в разделе «Мероприятия». Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс