Рынок упаковки для морепродуктов достигнет $25 млрд к 2030 г. — аналитики

Мировой рынок упаковки для морепродуктов оценивался в $16,7 млрд в 2022 году и, по прогнозам, вырастет до $17,4 млрд в 2023-м, говорится в исследовании Fortune Business Insights. К 2030 г. он достигнет $24,7 млрд. В среднем ежегодно он будет увеличиваться на 5,1% в этот период.

В рыбном ряду на Сенном рынке в Петербурге рыба и морепродукты — по крайней мене на прилавке — без упаковки.

Ожидается, что растущий спрос на полуфабрикаты, в том числе фасованные охлажденные, повысит спрос на упаковку. Также на него будет влиять выбор потребителей свежих морепродуктов, отвечающих требованиям безопасности. Это, вероятно, приведет к разработке новых упаковочных решений для свежих морепродуктов, делают вывод исследователи, эти данные приводит группа Профессионалы FMCG/ HoReCa/DIY/E-commerce.

Среди ключевых производителей упаковки для морепродуктов исследователи называют Amcor plc (Австралия), Crown Packaging, Silgan Holdings, Sealed Air, Printpack (США), WINPAK (Канада), Smurfit Kappa (Ирландия), а также DS Smith и FFP Packaging из Великобритании.

По видам упаковка для морепродуктов делится на бумажную, пластиковую и металлическую в зависимости от материала. Ожидается, что свойства пластика, непроницаемого для влаги, жидкостей, воздуха и других загрязняющих веществ, будут стимулировать спрос на пластиковую упаковку. Она продолжит доминировать на рынке.

В зависимости от типа сектор упаковки делится на производителей пакетов, коробок, лотков, банок и термоусадочной пленки. Последняя доминирует в сегменте мирового рынка упаковки морепродуктов.

В сегменте упаковочных технологий наиболее востребованы вакуумная упаковка и упаковка в модифицированной атмосфере (MAP), также известная как защитная упаковка. MAP позволяет продлить срок хранения пищевых продуктов за счет замены воздуха газовой смесью. Недостаток кислорода в вакуумной упаковке делает продукт непрезентабельным, а в MAP сохраняются как органолептические, так и эстетические качества исходного продукта. По мнению аналитиков, эта технология будет лидировать в ближайшие годы.

Индустрия морепродуктов сильно пострадала из-за пандемии COVID-19 — спрос на них снизился, напоминают исследователи. Это затормозило и развитие рынка упаковки для морепродуктов.

Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует по потреблению и производству морепродуктов, что формирует также высокий спрос на упаковку. в Северной Америке спрос на упаковку растет из-за высокого спроса на консервированные морепродукты, что связано с ростом доходов, увеличением числа работающих женщин и т.д., отмечают аналитики.

Fortune Business Insights — исследовательская компания со штаб-квартирой в индийском штате Махаратшра. У нее есть представительства в США, Великобритании и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ее аналитика охватывает разные отрасли: сельское хозяйство, производство продуктов питания, электронику, химию, здравоохранение и другие

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс