«Петербургский дизайн» заново запускают 30 июня

Проект правительства Петербурга «Петербургский дизайн» возобновляет свою работу с 30 июня. Секции проекта откроются на трех торговых площадках  — ТРК «Лето», ТРК «Галерея» и ТРК «Охта Молл». Для участия проекта отобрано 50 дизайнеров. Отбор продолжается.

«Петербургский дизайн», созданный комитетам по промышленной политике, инновациям и торговле (КППИТ) в 2022 году, предусматривает бесплатное размещение в торговых комплексах коллекций локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров, а также помощь дизайнерам в продвижении продукции и расширении бизнеса.

Ранее в 2022 году «Петербургский дизайн» четыре месяца работал на площадках ТРК «Радуга», «Континент на Байконурской» и ТРК «Лето». Так что «Лето» сохранил свои позиции.

За четыре месяца работа на трех площадках проект помог заработать 107 петербургским дизайнерам, участникам проекта, 20 млн рублей выручки. На 2023 года намечен следующий рубеж — 100 млн за 11 месяцев работы.

Сколько площади займет каждая секция в торговый центрах пока держится в тайне. Известно, что в первой очереди проекта каждая секция занимала не менее 800 м2 и оператором была компания «Фридом стор» предпринимателя Дмитрия Тимуршина.

Для участников проекта разработан специальный регламент. Они должны быть зарегистрированы в Петербурге. Срок окончания работы на всех площадках — 21 января 2024 года, то есть проект захватывает зимние и рождественские каникулы, когда традиционно повышается трафик ТРК. Площадки будут торговая одеждой, а также аксессуарами, обувью и украшениями. Так как дату запуска проекта долго не объявляли, дизайнеры оказались не готовы к тому, чтобы представить коллекцию.

Оператор проекта — общество с ограниченной ответственностью «Центр развития промышленности и инноваций», генеральный директор Анна Берберова.

 

 

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс