Drinkit Федора Овчинникова открылась в Алмааты и ищет партнеров везде

Первая кофейня Drinkit открылась в Алматы в Казахстане в торговом центре Jurek Tau. За первые две недели работы эта маленькая кофейня выросла до 400 чеков в день и продолжает расти, а доля заказов через мобильное приложение составляет уже 80%, сообщает ее владелец и основатель Dodo Pizza Федор Овчинников.

Федор Овчинников, основатель брендов DoDo pizza и Drinkit

«Я обещал нашим партнерам в Алматы приехать на открытие первой кофейни, поэтому 23 мая меня можно будет найти в кофейне, задать вопрос о бизнесе, я радостью поделюсь нашим опытом, и, конечно, попробовать наши напитки и в целом протестировать цифровой опыт Дринкит», — говорит Федор.

«Наши новые кофейни не имеют даже физической кассы и витрины, и преграды между гостями и бариста в такой модели не существует. И все это вместе со стремлением сделать продукт высокого качества доступным для большого количества гостей за эффективности, которую обеспечивают технологии. Отмечу, что в отличии от Starbucks мы в Дринкит делаем кофе вручную и не используем машины-автоматы», — подчеркивает особенности бизнеса Овчинников, который не только укрепился на рынке пиццы, но и стремится теперь найти свое место на рынке кофеен.

«Я много раз слышал мнение, что наша цифровая концепция работает только в бизнес-центрах, где гостям важна скорость и функциональность, но я лично не сомневаюсь, что модель Дринкит может быть реализована и в стрит-кофейнях, а технологии дадут дополнительное удобство, управляемость, прозрачность. Это подтверждают и результаты текущих кофеен, которые уже открыты на улицах Москвы (не в бизнес-центрах). Наша небольшая кофейня в районе метро «Белорусская» имеет сейчас 400-500 заказов и дневную выручку 130-150 тысяч рублей в день», — пишет он в своем телеграм-канале.

На текущий момент в сети работает 31 кофейня, из которых 22 кофейни — в России, три в ОАЭ в Дубае и шесть в Казахстане. «Также в этом году мы планируем запустить тестовую партнерскую кофейню на западном побережье США и выйти в Сингапур. В настоящий момент мы строим два больших собственным производства “крафтовой” еды в Москве и в Дубае для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие сети, как собственных, так и франчайзинговых кофеен. Команда ставить цель к концу года иметь в сети не менее 100 кофеен», — уточнил планы основатель.

Федор Овчинников активно ищет партнеров сети через заполнение анкеты.

Также можно отметить, что в России самая большая сеть кофеен Сoffee Like — у нее более 1000 кофеен и недавно она, как писал «КоммерсантЪ», выкупила конкурирующую сеть Coffee Moose.

По собственным данным компании, в 2023 году выручка группы компаний Coffee Like была 7 млрд рублей. Coffee Moose основана в 2014 году в Ижевске, под ее вывеской по франшизе работает 75 точек в 45 городах страны, в том числе в Москве. Бренд Coffee Moose, по данным СПАРК, принадлежал Алексею Миронову и Роману Никитину. Они также развивают сети кофеен New York Coffee и Jeffrey`s Coffee, закусочные HotDogger и другие.

По подсчетам сервиса «Чек Индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД», в 2023 году число покупок в кофейнях выросло на 14% год к году, а обороты заведений за счет роста среднего чека выросли на 25%. По оценке Smart Ranking, продажи кофе навынос в России в 2023 году увеличились на 21% год к году, до 102,7 млрд рублей. По данным 2ГИС, число кофейных точек в крупнейших городах России за прошлый год выросло на 10% год к году, до 15 400 объектов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс