Осень — время обновления и запуска новых меню в ресторанах. Вот и в ресторане азиатской кухни Sintoho, который располагается в отеле Four Seasons, обновилось меню и удивляет посетителей как иммерсионной подачей блюд, так и их содержанием. Здесь представили меню под названием «Лед и пламень».
Пятизвездочному отелю Four Seasons в этом году исполняется 10 лет, и впервые в своей истории ресторан представил шефа-амбассадора – обладателя звезды Michelin и чемпиона мира по приготовлению суши Владимира Пака, который действует в альянсе с командой шеф-повара Бадмы Адучеева, рассказали в ресторане и показали, как все происходит.
«Свое дело плюс» побывало на презентации меню и попробовало блюда из новой коллекции.
Во-первых, можно вспомнить, что Sintoho — это аббревиатура первых слогов названий азиатских городов — Сингапур — Токио — Гонконг.
То есть, в ресторане представлена кухня всех этих регионов, это японская, китайская и сингапурская, которая являет собой микс малайской, китайской, индонезийской и европейской кухни. Словом, на каждого посетителя, и особенно, любителя Азии, найдется здесь свое блюдо.
Стоит сказать и два слова об интерьере ресторана, который размещается в глубинах Four Seasons. Интерьер полностью разработан и создан японскими мастерами дизайна и интерьера непосредственно в Японии, а затем привезен и собран в Петербурге. Ощущение, что ты полностью перенесся куда-то на Восток, сохраняется во время всего посещения ресторана, и не перестает удивлять аутентичными деталями.
Новое меню под названием Ice&Fire представил шеф-повар. С его легкой и виртуозной подачи можно было попробовать сначала суши с особыми напитками, потом специальное теппаньяки-меню в отдельной комнате «Теппаньяки», где можно было попробовать японские специалитеты в авторской интерпретации, и одновременно наблюдать за их умелым приготовлением.
Прямо на наших глазах одно за другим рождались японские и китайские блюда, которые затем удивляли своим вкусом. Попробовали даже утку по-пекински, и японское сакэ нескольких видов, китайские вина. (Кстати, всегда идет спор — что такое сакэ — пиво или водка, так вот, сакэ — один из традиционных японских алкогольных напитков, получаемый путём сбраживания мороми, сусла на основе риса и пропаренного рисового солода).
«Лёд» в меню символизирует свежесть продуктов, а «огонь» — технологии, по которым мы их готовим», — объяснил задумку Бадма Адучеев. То есть, обработка огнем придает блюдам дополнительный вкус.
В пятницу вечером ресторан был полон, посетители с интересом пробовали сеты нового меню и ценители японской кухни делали много открытий.
Всего в Петербурге по данным 2ГИС 466 ресторанов представляют японскую кухню («Чабрец», «Азия». «Чайхона» и другие), и 169 ресторанов — китайскую (Тан Жен, Мейвей, Youjin, и прочие). Популярны в последнее время и корейские рестораны, особенно, на фудкортах и фуд-холлах, появляется и корейский фаст-фуд.