Cтать заметнее в геосервисе — значит увеличить поток клиентов, рассказывают специалисты геосервиса 2ГИС.
Мы поделимся простыми шагами, которые позволят вам выделиться на фоне конкурентов.
Шаг 1. Расскажите о сфере деятельности максимально подробно.
Для каждой сферы в 2ГИС уже подобраны ключевые слова, поэтому вам не придётся ничего настраивать дополнительно.
Останется определить, какие сферы подходят вам максимально близко. Это добавит контекстности при поиске.
Подключите столько сфер и услуг, сколько позволяет площадка. Главное условие — чтобы информация соответствовала действительности и при обращении клиенту не отказали в услуге.
Например, салон красоты может выбрать рубрики «Парикмахерские», «Услуги косметолога», «Ногтевые студии», «Услуги массажиста» и перечислить услуги ногтевого сервиса: «Аппаратный маникюр», «Педикюр», «Мужской маникюр».