Заметка про то, что Vлаvaше открывает пятое заведение на Невском проспекте и еще и с арендной платной в 2.8 млн рублей в месяц взволновала многих читателей «СДП» и заставила переживать — как же Павел Крупин, основатель сети, будет отбивать такую аренду, продавая шаверму. Секрет раскрыт.
И вот секрет раскрыт — источники сообщают, что у Vлаvаше будут соседи — субарендаторы. В числе претендентов на субаренду назывались Baggins coffee и Piter Smoke. По факту, это значит, что аренда для самой сети могла составить менее миллиона. «Крупный бренд, например, «Теремок» не может себе позволить подселить соседа на Невском, а шавермная может», — комментировали наблюдатели.
Павел Крупин, основатель сети Vлаvaше, подтвердил, что часть площадей из 350 м2 на углу Невского и Малой Садовой будет сдавать в субаренду — будет три субарендатора, уточнил он. Один из них — кофейня Sokol, второй — магазин сувениров и третий — договор пока не подписан, но это может быть распространенный сейчас в качестве субарендатора магазин кальянов и приспособлений для курения. Итого: арендная нагрузка для основного арендатора может уменьшится в четыре раза.
Что касается засилья на Невском «Столовой №1» и другого дешевого общепита комментаторы поясняют, что это нормально. «Например, приехала в Петербург на каникулы семья из Рязани, — рассуждает Михаил Гусейнов, совладелец сети кофеен «Чайникофф» и блинных «Чайна ложка», — сняла квартиру посуточно и гуляет по Невскому. Она пообедает в столовой, может быть, поужинает, и уедет. Так что для привлекательности города это хорошо — доступные цены в проходном месте. А вкусно ли это было, придут ли они еще — об этом семью никто не спросит», — говорит Михаил Гусейнов и добавляет, что такая тенденция укрепилась с расцветом внутреннего туризма.
В этом же тренде открытие на Невском грузинского бистро «Мама Рада», где хинкали стоит 35 рублей (но это и все — остальные блюда со вполне себе ценами Невского проспекта).
Наблюдатели отмечают главную проблему в общепите сейчас — проблему кадров. Персонал избаловался, увольняется после малейшего замечания, и его трудоустраивают прямо на выходе из заведения.