Магазины Fix Price откроются в ОАЭ

Крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price Group PLC объявила операционные и финансовые результаты по  МСФО за шесть месяцев 2023 года, закончившихся 30 июня 2023 года (1 полугодие 2023 года). В 2024 году магазины сети появятся в Арабских Эмиратах, будут работать уже в девяти странах.

В Петербурге 229 магазинов федеральной сети Fix Price

«Несмотря на то, что сдержанные потребительские настроения и эффект высокой базы прошлого года повлияли на динамику выручки и сопоставимых продаж за второй квартал, наши фундаментальные показатели остаются сильными. Показатели рентабельности и возврата на инвестиции наших магазинов являются одними из самых высоких в отрасли. В первом полугодии мы продолжили активное развитие — наша сеть приросла на 376 новых магазинов, и мы уверены в успешной реализации годового плана по 750 чистым открытиям в 2023 году», — отметил генеральный директор сети Дмитрий Кирсанов.

По его словам, во втором квартале компания продолжила международную экспансию, открыв первые магазины Fix Price в Армении по программе франчайзинга. Ранее в этом году Fix Price начал работу в Монголии, открыв два магазина в Улан-Баторе. Таким образом, магазины сети теперь представлены в девяти странах. «Сейчас мы также работаем над запуском нашей сети в Объединенных Арабских Эмиратах и надеемся, что первые магазины Fix Price в этом регионе откроют свои двери для покупателей уже в следующем году», — отметил Кирсанов.

Основные операционные показатели за II квартал 2023 года:

  • Выручка сети увеличилась на 0,9% г/г до 69,8 млрд рублей, розничная выручка выросла на 1,1% г/г до 62,0 млрд рублей, а оптовая выручка составила 7,8 млрд рублей (-0,8% г/г). Динамика LFL продаж составила -7,9% г/г на фоне сохраняющейся макроэкономической неопределенности и эффекта высокой базы прошлого года.
  • В отчетном квартале компания открыла 191 магазин (с учетом закрытий, а также включая 25 франчайзинговых магазинов), а общее количество магазинов на конец периода достигло 6 039. В Петербурге 229 магазинов сети.
  • Общая торговая площадь магазинов под управлением компании увеличилась на 41,9 тыс. м2 (+15,0% г/г) и составила 1 308,2 тыс. м2.
  • Во 2 квартале 2023 года количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price выросло на 0,9 млн и достигло 24,0 млн человек (+25,4% г/г). Доля покупок с картой лояльности увеличилась на 10,3 п.п. и составила 62,5% от общего объема розничных продаж.
  • Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, в 1,9 раза превысил средний чек покупателей, не использующих карту.
  • Основные операционные и финансовые показатели за 1 полугодие 2023 года:
  • Выручка выросла на 3,0% г/г и составила 135,7 млрд рублей.
  • Розничная выручка увеличилась на 2,9% г/г до 120,1 млрд рублей. Оптовая выручка выросла на 3,3% г/г до 15,6 млрд рублей
  •  За 1 полугодие 2023 года количество чистых открытий составило 376, включая 333 магазина под управлением компании и 43 франчайзинговых магазина, что соответствует прогнозу компании по чистым открытиям на 2023 год. В 1 полугодии 2023 года общая торговая площадь магазинов сети увеличилась на 82,8 тыс м2 до 1 308,2 тыс. м2. Рентабельность по скорр. EBITDA достигла 17,8%. Чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 286,0% до 19,6 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли выросла до 14,5% по сравнению с 3,9% в 1 полугодии 2022 года. В 1 полугодии 2023 года капитальные затраты снизились до 2,5% от выручки по сравнению с 2,8% в 1 полугодии 2022.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс