Wildberries прорабатывает новую систему контроля

Wildberries разбирается с начислениями за подмену товаров и приостанавливает новые начисления до доработки новой системы контроля подмен, рассказали в компании. Здесь отменили 10 тысяч некорректных штрафов за подмены товаров.

По результатам регулярных встреч с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов, онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь
«Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей – продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — рассказали в компании.
В WB также подчеркнули, что усилили каналы обратной связи. Ежедневно компания рассматривает порядка 3 тыс. обращений по проблемным ситуациям. В результате чего были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ.
«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», — рассказали в Wildberries.
«СДП» публиковал мнение бывшего владельца пункта выдачи и он предсказывал такие меры в компании.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс