В 2023 году для шопинга китайцы выбрали Японию и Францию

В прошлом году китайцы отдали предпочтение шопингу в Азиатско-Тихоокеанском регионе (60%) и Европе (40%). В лидерах — Япония, Сингапур, Италия и Франция, сообщает издание Jing Daily.

Больше всего денег китайцы потратили в соседней Японии. Франция стала главным направлением для покупок предметов роскоши. В Азии самыми популярными товарами среди китайцев стали дорогие часы и украшения. На покупки в этой категории китайские туристы в среднем тратят $6,7 тыс. за поездку.

В среднем во время поездки в Европу обеспеченные китайцы тратят $3,7 тыс. — на 33% больше, чем в допандемийном 2019-м. Среди любимых европейских товаров — изделия из кожи, сумки и предметы одежды.

В 2023 году, по оценкам представителей туриндустрии, Петербург могут посетило около 300 тысяч китайских туристов, то есть до 30% от уровня допандемийного 2019 года, когда в город приехала 951 000 гостей из КНР.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс