Роскомнадзор назвал требования к маркировке аудиорекламы

Роскомнадзор разъяснил, что аудиореклама также должна иметь идентификатор, который содержит информацию о рекламодателе.

Токен размещают в текстовой форме, например, в интерфейсе аудиоплеера, в описании на сайте или приложении, в выпадающем меню.

Голосом озвучивать код нельзя, иначе грозит штраф в размере 30-50 тыс. руб. При размещении аудиорекламы компании должны учитывать рекомендации Роскомнадзора.

30 ноября Роскомнадзор впервые оштрафовал телеграм-канал «Лиса рулит» за нарушение маркировки рекламы. Канал получил штраф в 100 тыс. руб. за каждый немаркированный рекламный пост, всего — 300 тыс. руб, сообщил портал Adindex.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс