Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о планах открыть в столице розничные точки «Сделано в Москве», где будут продаваться локальные бренды. И речь не только об одежде и обуви. Сейчас товары можно купить только на онлайн-канале.
«В ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов „Сделано в Москве“», — сообщил он. Сергей Собянин также отметил, что за год участниками программы «Сделано в Москве» стали более 3 тыс. брендов столицы.
- Сейчас московские компании собраны на платформе сделановмоскве.рф, где представлены бренды одежды, обуви, косметики, ювелирных украшений, продуктов питания, товаров для дома, товаров для спорта и здоровья, бытовая техника и электроника, и так далее.
Также брендированные витрины открылись на Wildberries, Ozon, «Мегамаркете» и Авито.
Главная задача обновленной программы «Сделано в Москве» — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта, уточнил мэр, сообщив, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. В частности, к ней присоединились такие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
В Петербурге работает проект «Петербургский дизайн», который объединяет 100 брендов дизайнеров, работающих в секторе легкой промышленности. На трех площадках в торговых комплексах города они представляют одежду, обувь и аксессуары.