Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов сообщил, что в Минпромторге думали о том, чтобы создать рыбные ярмарки. Он также рассказал о другой инициативе в области популяризации морепродуктов — «рыбном гиде».
Евтухов отметил, что рыбная продукция всегда была популярна в России, однако в последнее время спрос на нее снижается, пишет ТАСС. Аналогичные меры были уже опробованы в винной сфере — существуют винные ярмарки, а Минпромторг совместно с Роскачесвтом разрабатывал винный гид.
Рыбный союз выступает за создание рыбных ярмарок по всей стране. Фестивали морепродуктов уже сейчас востребованы среди россиян — например, «Рыбную неделю» в Москве за 10 дней посетили почти 2 миллиона человек. Пора выводить такие мероприятия на федеральный уровень и регулярно проводить в разных регионах России.