Российская аудитория популярных приложений сокращается

Доля пользователей Facebook среди россиян снизилась втрое, а Instagram — более чем в пять раз, если сравнивать показатели февраля и июня (обе соцсети принадлежат организации Meta, признанной экстремистской на территории РФ), пишут «Известия».

Это следует из данных Минцифры. Сокращение российской аудитории американских площадок происходит на фоне блокировок VPN. Роскомнадзор закрыл доступ уже более чем к 30 из них. При этом власти США с февраля увеличили финансирование VPN-сервисов вдвое. Эксперты назвали блокировку сервисов для обхода ограничений оправданной: пользователь может скачать вредоносный софт, который будет воровать его деньги и личные данные, утверждают в Минцифры.

Всего платформой Instagram в России активно пользуются (т.е. проводят на ней не менее пяти минут ежедневно), 0,34% населения, активная аудитория Instagram составляет 4% населения, — сообщили в Роскмнадзоре. Нынешние показатели сравнивали с уровнем февраля. Снижению популярности иностранных IT-продуктов способствует наличие отечественных аналогов. В частности, трафик «ВКонтакте» с начала спецоперации вырос более чем на треть и составил больше 10% трафика операторов мобильной связи «большой четверки», добавил представитель Роскомнадзора.

Тем не менее, стоит отметить, что блокированный Фейсбук* (принадлежит компании Мета, запрещенной в России), дает больше новостей, мнений и полезного материала, в частности, для бизнеса, чем ВКонтакте, и по-прежнему пользуется популярностью у предпринимателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс