Магазины, ранее принадлежавшие польской компании LPP (бренды Reserved, Cropp, House, Sinsay и Mohito), возвращаются к работе в России с новыми названиями. Ребрендинг произошел после продажи российских активов LPP китайскому консорциуму. О какой компании идет речь, пока неизвестно.
Сейчас магазины открываются как под старыми вывесками, так и под измененными. В марте LPP прекратила поставки в Россию, а в конце месяца закрыла магазины.
В Петербурге магазин под вывеской Re появился в ТРК «Радуга», а также в «Сити Молл». В «Галерее» такой магазин пока не заработал. Но даже в виде Re, рассказывают очевидцы, это уже не тот Reserved, который был ранее. Здесь не вся коллекция, а только ее часть. По последним сведениям в «Галерее» Re появится в ближайшие дни.
По данным ТАСС, первыми должны были открыться магазины «в тех торговых центрах, с которыми в период временной приостановки деятельности торговых точек были достигнуты приемлемые условия по аренде».
Стоит отметить, что в петербургской «Галерее» прекрасно работает магазин SuperStep, где продаются кроссовки Nike, Adidas, Lacoste и другие. Закрыты в «Галерее» по-прежнему H&M, Sephora, Uniqlo и Reserved.
Накануне выяснилось, что и «Макдоналдс» сохранит бренд в России как Mc — две латинские буквы. Но позже ТАСС опроверг это.
Но тренд уже наметился — бренды хотят сохранить узнаваемость, однако, не отказываясь от того, что они покинули российский рынок. Так, бренд Reserved будет работать под новой вывеской Re, Mohito — M, а Sinsay — «Син».
В начале марта многие крупные международные бренды заявили о прекращении деятельности в России. Множество из них поставили бизнес на паузу. Среди них — IKEA, Lego, Apple, Samsung, Inditex, Nike, Adidas, и др.
В автомобильной отрасли приостановили работу с Россией компании Skoda, Volvo, BMW, Audi и многие другие. Часть компаний продает бизнес российским владельцам. Так, в частности, поступил McDonald’s или французская Renault, которая передала московский завод столичным властям за символическую плату.