Центр «Мой бизнес» (СПб ГБУ «ЦРПП») решил преобразовать курс «Женская среда» в образовательный клуб. Учебные встречи будут проходить один раз в месяц очно и в онлайн-формате. Участники говорят о том, что сейчас многие мужчины поддерживают своих жен в декрете в стремлении заниматься предпринимательством и приносить дополнительные деньги в семью.
Членами клуба стали и участницы петербургского этапа программы «Мама-предприниматель», прошедшего в начале декабря 2023 года.
Первым в 2024 году стал семинар «Как создать привлекательный продающий бренд», который состоялся 31 января. Спикером выступила сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди» Анна Егорова.
На примере своей компании и других крупных компаний она рассказала о шести основных элементах брендинга и его айдентике, в которую входят: разработка фирменного стиля, цвет, звук, шрифт и другие решения, позволяющие создать «тот самый» уникальный и узнаваемый образ продукта или услуги.
Кроме того, слушательницы семинара получили базовые навыки по поиску инсайтов для создания и развития бренда, а также разобрали важный вопрос: что все-таки должно быть первичнее — бренд или сам продукт?
«По основной деятельности я переводчик китайского, сейчас собираюсь открыть салон точечного массажа. Ранее участвовала в программе «Мама-предприниматель». К сожалению, сегодня мало кто даже из успешных предпринимателей дает реальную практику. Занятие позволило выстроить в голове некий пошаговый план и дало понимание, что отклик от людей найдется всегда. Главное — не бояться идти к клиенту», — рассказала Юлиана Семенова.
По ее словам, запрос на развитие женского предпринимательства сегодня очень высокий, и для этого есть огромное количество доступной информации. Немаловажна для современных бизнес-леди и поддержка своих мужчин. «Сейчас многие хотят, чтобы их жены занимались хотя бы микробизнесом, были счастливы и реализованы. К тому же, это приносит дополнительные средства», — резюмировала предпринимательница.
Бизнес еще одной участницы семинара запустился совсем недавно, поэтому вопрос привлечения клиентов и поиска инструментов для этого ей более чем актуален. «Сейчас я работаю как самозанятая, у меня своя мозаичная мастерская. Было бы интересно расширятся и масштабироваться. По сути, мой продукт уже «упакован»: уже есть логотип, шрифты, цвета. Поэтому было важно узнать, как данный бренд продвигать. В частности, нам рассказывали про рекламу, блогеров, коллаборации, конкурсы и другие способы», — поделилась Елена Налетова.
Узнать подробную информацию о мероприятиях клуба «Женская среда» и других образовательных событиях центра «Мой бизнес» можно на сайте. Участие бесплатное, для записи необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.