В финале конкурса «Знай наших» — два бренда петербургского малого бизнеса

Каналом для продвижения брендов становятся всероссийские конкурсы. Участвуя в них компании получают дополнительные преференции, а известность способствует притоку новых потребителей. 

Назвали победителей во всероссийском конкурсе брендов «Знай наших». Среди них петербургская платформа SLOGY.ru, разработка ООО «Прессто» петербургского педагога и организатора Натальи Потемкиной, бренд одежды из Новгородской области «Крестецкая строчка», который возрождает петербургский предприниматель Антон Георгиев, а также бренды интерактивных игрушек, трейлеров уличной еды, «Краснополянской косметики» и другие.

Победители конкурса из ООО «Прессто» на вручении награды

Церемония награждения состоялось 29 февраля в Москве в ВЭБ Центре. Конкурс организован Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.

Всего было подано 12 тыс. заявок от российских компаний, из которых было отобрано 15 победителей в 5 номинациях — им будет оказано содействие в продвижении бренда и другая поддержка.

По мнению председателя ВЭБ.РФ Игоря Шувалова, конкурс «Знай наших» «только разворачивается, он растет, становится красивым, модным». «Сокращение импорта [c 19% до 17% в структуре ВВП России, обозначенное как цель в послании президента страны Владимира Путина Федеральному собранию, — прим. ТАСС] не значит, что наши люди получат меньше товаров, конечно, при поддержке таких конкурсов лучшие товары придут в наши семьи», — пояснил он.

Победителями в номинации «Информационные технологии» стали бренд интерактивных игрушек из Челябинской области «Инновации детям», онлайн-платформа по развитию навыков чтения Slogy из Санкт-Петербурга, который с помощью IT-технологий поможет лечению дислексии у детей, и анимационная студия «Тундра» из Якутии, соединяющая 3D-анимацию и уникальные мотивы культур народов севера.

В номинации «Высокие технологии» отмечен бренд трейлеров уличной еды «Мобитрак» из Московской области, производство микрофонов высокого качества из Тульской области «Союз» и технология создания масштабных инсталляций студии Dreamlaser из Нижегородской области.

На вручении награды предприниматель Антон Георгиев («Крестецкая строчка») и министр культуры Ольга Любимова

Бренды домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой «Крестецкая строчка» из Новгородской области (петербургского предпринимателя Антона Георгиева — Ред.), спортивной экипировки и интернет-магазина Veter sport из Москвы и капсульной детской одежды Loomkits из Орловской области победили в номинации «Креативные индустрии».

Лучшими в номинации «Потребительские товары» стали бренд натуральных косметических продуктов из Краснодарского края «Краснополянская косметика», московский бренд товаров для дома из эко-пластика Idiland и производитель игрушек из натурального дерева «Куби Дуби» из Приморского края.

Победителями в номинации «Продовольственные товары» стали бренды детской еды «Ам-Ам» из Брянской области (ОАО Брянский гормолозавод — Ред.), растительных альтернатив мясным и молочным продуктам Hi! из Белгородской области ( производитель растительных альтернатив мясу и молоку — ГК «ЭФКО» — Ред.) и рыбзавод «За Родину» из Калининградской области. Три последних бренда — произведения совсем не малого бизнеса. «ЭФКО» — крупнейший производитель майонезов, кетчупов и соусов, рыбзавод — также крупный бизнес. 

Всего в 21 номинации отмечены 70 брендов из 42 регионов страны. Лидером по числу компаний-победителей стала Москва — 16 брендов. В качестве партнеров конкурс поддержали порядка 60 государственных и коммерческих структур.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс