Антон Георгиев открыл бизнес-клуб для ИПшников

Известный петербургский предприниматель, основатель компании «Медовый дом» и «Крестецкая строчка», Антон Георгиев запустил бизнес -клуб под названием BusinessClass —  как «платформу для быстрого роста предпринимателей». 

Антон Георгиев, основатель ООО «Медовый дом» и теперь и собственного бизнес-клуба

Антон Георгиев ведет собственный бизнес — ООО «Медовый дом» с оборотом больше 1 млрд рублей более 30 лет. Это фасовочное производство меда в деревне Мойка Новгородской области. Компания стала поставщиком меда в большинство федеральных торговых сетей. Также предприниматель восстановил народный промысел «Крестецкая строчка» и развивает его. Еще у него есть салон мотоциклов Harley Davidson и ресторан.

Антон Георгиев хочет собрать в клубе 100 тысяч предпринимателей, от самых малых до крупных. Плата за участие в работе клуба 5 тысяч рублей в месяц, которые будут тратиться, как пояснил учредитель, на содержание команды. комьюнити-менеджеров, отдел продаж, бухгалтерию, отдел операционного управления, маркетологов, сммщиков, видеографов — на зарплату и часть на прибыль. «Мы будем самые большие и демократичные, — рассказывает Антон Георгиев, — и стоимость у нас в несколько раз дешевле, чем в других бизнес-клубах. Чем больше сообщество, тем оно сильнее. Как минимум ты можешь найти клиента на свой продукт или на услугу».

«Я проанализировал ведущие бизнес-клубы и понял, что все пытаются сделать сделать бизнес-клубы, куда порог вступления очень высокий и ограничивается оборотом компании предпринимателя, и понял, что как раз молодые предприниматели, ИПшники в таком клубе могут найти себе друзей, партнеров, сбыт для продукции, чем больше будет наше сообщество, тем больше будет возможностей», — рассказывает Антон Георгиев в интервью на сайте клуба. Будущее — за созданием крупных сообществ, которые смогут экономить деньги и время предпринимателю, считает основатель «Медового дома».

«СДП» спросил Антона Георгиева, каких именно ИПшников он будет принимать в бизнес-клуб, если многие уехали и время сейчас непростое для создания сообществ? Он ответил так: «Конечно, не все уехали. У нас в стране 5 млн предпринимателей. Кроме того, уехавшие тоже вступят! Сегодня из Америки один запрос пришёл, один из Польши». В первый день по словам Георгиева на вступление пришло 14 заявок, до конца месяца план в 100 человек и на следующий месяц — еще триста, и так далее», — говорит основатель.

В Петербурге также работает бизнес-клуб DP Business Club, который отпочковался от делового клуба газеты «Деловой Петербург». Это бизнес-клуб, как написано на его сайте, объединяющий предпринимателей и топ-менеджеров Петербурга. Клуб открыл и развивал с 2017 года предприниматель Кирилл Остапенко, основатель франчайзинговой сети «Велодрайв». В последний год жизнь в бизнес-клубе не затихла, говорит Кирилл Остапенко, мероприятия проходят каждую неделю, причем настоящие, не онлайн. В клубе состоит 130 человек. Идею собрать 100 тысяч членов в бизнес- клуб он считает — «это лихо». По поводу нового бизнес-клуба Кирилл Остапенко полагает, что это PR предпринимателя.

Как считает Евгений Драй, основатель бренда Gelateria Plombir (250 точек в 15 странах, мы писали о нем недавно) в бизнес-клубах участвуют предприниматели, которым нужна мотивация. «Мне мотивация не нужна», — говорит Евгений.

Лялья Садыкова, основательница сети салонов красоты «Лаки Лайк» и общественный омбудсмен Ассоциации индустрии красоты, считает, бизнес-клубы сейчас очень нужны, самое время для них. «Это тренд, который появился в 2010 году и до сих пор актуален, но собрать 100 тысяч — нереально», — говорит она и приводит пример клуб предпринимателя Павла Ковшарова, где состоит около 1 тысячи человек.

План набрать 100 тысяч — это нерабочий план, считает предприниматель Михаил Гусейнов, основатель сети кофеен «Чайникофф», — а набрать 100 человек, потом 1 тысячу, это уже рабочий план, а 100 тысяч — это пиар. 5 млн рублей в месяц тоже на дороге не валяются, считает основатель сети кофеен. «Но если бы он сказал, что хочет собрать 100 человек, это неинтересно, никто бы не заметил, а про 100 тысяч — все напишут», — уверен Михаил Гусейнов. На участие в работе бизнес-клубов у Михаила времени нет. «Если бы я был молодой, начинающий, мне было бы интересно пойти послушать», — говорит предприниматель.

 

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 4.75 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс