На Ozon запустился раздел модных товаров Ozon Fashion, в котором собраны одежда, обувь и аксессуары международных и российских дизайнеров. Товары в нем проходят дополнительную проверку оригинальности, сообщают в компании.
Маркетплейс Ozon запустил новый раздел Ozon Fashion, в котором собраны одежда, обувь и аксессуары проверенных брендов. Об этом Forbes сообщили представители платформы.
Всего в разделе представлены товары более 2000 брендов, включая Coccinelle, Calvin Klein, H&M, adidas, Nike, Guess и другие. По данным пресс-службы, помимо стандартной оценки оригинальности товаров Ozon Fashion проводит дополнительную проверку документов на бренды для существующих и для новых продавцов. В течение года раздел будет пополняться новыми брендами и получит дополнительный функционал. Сейчас в нем есть подборки Top brands с мировыми брендами и витрина «Гардероб» с товарами российских дизайнеров.
- Стоит отметить, что бренд Calvin Klein представил, в основном, наборы мужских трусов, а adidas — носки и майки. Иногда встречаются джинсы. Так что никакой особенной моды здесь пока не замечено.
Как отмечают представители платформы, сейчас Ozon занимает второе место среди российских онлайн-площадок в категории fashion — в прошлом году ее оборот на маркетплейсе вырос в 2,5 раза. По итогам 2023 года одежду, обувь и аксессуары на сервисе продают более 180 000 предпринимателей и брендов, а приобретают 25 млн покупателей, что на 60% больше, чем в 2022-м.
Кроме того, Ozon ввел для новых продавцов одежды, обуви и аксессуаров льготную логистику.