Маркетплейс Flowwow увеличил оборот в два раза

По данным маркетплейса локальных брендов Flowwow, в 2023 году был зафиксирован значительный рост оборота компании. Общий объем валовой торговли (GMV) маркетплейса достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года, когда GMV составлял 4,5 млрд рублей.

Маркетплейс Flowwow продает, в основном, кондитерские изделия и цветы

«СДП» уже писал о маркетплейсе через опыт предпринимателей из Екатеринбурга. В материале шла речь о том, как супруги вырастили и разделили кондитерский бизнес.

Рост Flowwow подкреплен не только увеличением оборота, но и значительным расширением клиентской базы. Количество покупателей на платформе возросло на 77%, превысив 1,34 млн человек, сообщают в компании.

По словам представителей маркетплейса количество магазинов-партнеров также увеличилось на 31%: на конец 2023 года оно составило более 12 500 селлеров. Среди наиболее востребованных категорий товаров оказались букеты, кондитерские изделия, живые растения и подарочные сертификаты.

В частности, сектор кондитерских изделий показал выручку в 674 млн рублей, что отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам.

Flowwow позиционирует себя как платформа, поддерживающая местных производителей и способствующая развитию малого и среднего бизнеса в России. В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс