На первом этапе семейные универмаги под брендом Sela появятся в торговых центрах Санкт-Петербурга, Москвы и крупных городах России.
Фешн-ретейлер Melon Fashion Group планирует запустить в 2024 году магазины Sela с обновленной концепцией в формате семейных универмагов. Об этом ТАСС сообщил директор департамента развития Melon Fashion Group Игорь Мальтинский в кулуарах международной выставки и конференции Mallpic.
«Мы хотим открыть в 2024 году несколько десятков флагманских магазинов Sela, исключительно в больших форматах, в диапазоне 1-2 тыс. м2. Это будет полноценный «фешн фэмили» универмаг, обновленная Sela с полным предложением, которое сложилось к концу года», — сказал он, напомнив, что в августе 2023 года в ассортимент вошла мужская коллекция.
По его словам, открытия новых магазинов запланированы на территории всей России, на первом этапе — в торговых центрах Санкт-Петербурга, Москвы и городов-миллионников.
Sela — российский семейный бренд одежды, который создали предприниматели Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский в 1991 году в Санкт-Петербурге, с 2019 года входит в Melon Fashion Group.