В ТРК «Лето» на Пулковском шоссе открылся магазин российского бренда Henderson. Он занял помещение на 1 этаже комплекса, где ранее находился магазин японской марки Uniqlo. Магазин стал больше – 490 м2 вместо 238, а также расширил ассортимент, представленный в торговой точке.
Henderson – российский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров делового и casual стиля, который представлен более чем в 60 городах страны. Расширение ассортимента и площади магазина в ТРК «Лето» – часть общей тенденции на восстановление и реструктуризацию рeтейла после кризиса, вызванного уходом популярных мировых брендов с российского рынка.
Другие арендные площади, которые освободились в торгово-развлекательном комплексе в 2022 году, также не пустуют. Их заняли отечественные и зарубежные бренды. Здесь открылись, например, мультибрендовый магазин спортивной одежды и товаров Amazing Red, турецкий Koton и белорусский Mark Formelle.
«Массовый уход популярных мировых брендов заметно отразился на структуре ретейла в нашей стране. Можно сказать, что это стало толчком для развития рынка, хотя сначала казалось, что последствия будут катастрофическими. В сегменте масс-маркета стало на время немного свободнее, чем не преминули воспользоваться и российские, и зарубежные бренды. Говорить, что мы полностью вернулись к докризисным объемам и оборотам, пока, конечно, нельзя. Но мы уверенно движемся в нужном направлении» – рассказала Дарья Зимина, коммерческий руководитель проекта ТРК «Лето».