Зарубежные бренды обуви возвращаются

В «Обувном союзе» подсчитали, что из почти 100 ушедших с российского рынка брендов вернулись около 15.

В начале 2022 года немецкие, итальянские, испанские и португальские марки не приехали на обувную выставку Euro shoes, поэтому оптовые покупатели и продавцы продукции в РФ не могли зарезервировать и купить их для реализации в стране. Но уже в феврале и августе 2023 года зарубежные марки вернулись со своими коллекциями в Россию, где их оценивали байеры из РФ и ближнего зарубежья, пишет Retail.ru.

Речь идет о таких брендах, как немецкая Ara group, итальянские Axa group, Imac, Igi and co, испанские Picolinos, Wonders, Hispanitos и другие. В союзе также отметили, что европейские бренды ежегодно наращивали объемы продаж в России, планы поставок постоянно увеличивались, эта тенденция была актуальна до начала 2022 года.

Оставшиеся на отечественном рынке зарубежные компании сохранили свои позиции — это, например, бренды Wortmann group (Tamaris, S.Oliver, Marco Tozzi и другие). Непосредственно в России ежегодно производят около 20% обуви от потребностей всего рынка, 80% приходится на импорт. Представители ГК «Русская кожа» уверены, что потенциал страны позволяет довести долю отечественного производства до 50%. Согласно данным Минпромторга, по итогам 2022 года в стране выпустили 168 млн пар, что на 5% больше, чем в 2021 году. За пять месяцев 2023 года объем произведенной обуви составил 79 млн пар — на 16,6% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Стоит отметить, что немецкий бренд обуви и аксессуаров Salamander полностью принадлежит Ara Group с 2016 года. Розничная сеть Salamander насчитывает 250 магазинов в Германии и за ее пределами, в соседних странах — Австрии, Венгрии, Чехии, Польше, Словакии, Франции и России. В компании работает около 2100 человек, из них 1350 человек в — Германии.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 2 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс