В России на 26% выросло производство тапочек

Производство тапочек в России по итогам второго квартала 2023 года составило почти 23,3 млн штук, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года, тогда этот показатель составил 18,4 млн штук, сообщает ЦРПТ, оператор системыы «Честный знак».

Об этом свидетельствуют данные государственной системы маркировки «Честный знак». Тапочки стали самым распространенным видом обуви, произведенным внутри страны во втором квартале 2023 года. Их доля от общего производства обуви в России за этот период составила почти 48%, затем идут ботинки – 15% от общего производства и сапоги – 9%.

Средняя цена на тапочки во втором квартале 2023 года составила 732 рубля. За год стоимость почти не изменилась – в аналогичном периоде прошлого года этот показатель был на уровне 729 рублей.

«Покинувшие российский рынок компании, в том числе импортеры такого типа обуви, освободили ниши, которые сейчас активно занимает отечественный бизнес. Также рост производства тапочек связан с появлением новых моделей у изготовителей», –пояснила Анна Петрушина, руководитель товарной группы «Легпром» Центра развития перспективных технологий.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс