«Почта России» поспорит за ПВЗ с предпринимателями

«Почта России» запустила новый формат отделений, в котором совместит популярные почтовые услуги и пункты выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов. До сих пор ПВЗ открывали только предприниматели — партнеры маркетплейсов. Обновленная почта становится универсальным логистическим оператором.

«Почта России» запускает новый формат почтовых отделений совместно с крупнейшими российскими маркетплейсами. Ключевые отличия – разделение на две зоны и «облегченный» список почтовых услуг.

В одной части отделения клиенты смогут получать и отправлять посылки, письма, оплачивать счета и переводить деньги.

Во второй части почта будет работать как полноценный ПВЗ маркетплейса-партнера: там можно будет получить заказ или оформить возврат, а продавцы смогут отгружать товары в дальнейшую доставку.

На начальном этапе «Почта» откроет 30 отделений вместе с «Яндекс Маркетом» в Москве и Петербурге, первые из них уже начали работу.

«Почта идет вслед за клиентами туда, где им удобно получать посылки или заказы из маркетплейсов. За десятилетия в городах выросли целые микрорайоны, где у людей не было возможности привычно зайти на почту, чтобы забрать посылку. Новый формат сети поможет нам выстроить систему, при которой человек сможет максимум за 5 минут дойти до места получения заказа. Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора для электронной коммерции», – отметил заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.

В Петербурге согласно данным геоинформационной системы 2ГИС 673 ПВЗ Яндекс-Маркета, 2781 пункт Ozon и 1220 ПВЗ Wildberries. Отделений «Почты России» — 954.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс