
Как сообщает телеграм-канал «Свободная касса»:
— средний чек в офлайне составил 525 руб.
— средний чек в онлайне — 1 275 руб.
— уникальных покупателей — 5,9 млн человек, они имеют карту лояльности «ВкусВилла»
Выручка компании за полугодие составила 119,7 млрд руб. без НДС (+20% год к году).
— За первую половину 2023 года открыто более 170 новых магазинов.
— Общее число магазинов почти + 12%, в июле — в сети стало свыше 1 500.
— Работает более 500 вендингов и около 550 микромаркетов.
— Товары под своим брендом компания поставляет более чем 1800 партнерам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиа перевозчики.
— Число дарксторов выросло на 16%, теперь их более 130.
Также компания запустила формат грейстор — это магазин с оборудованной зоной выдачи заказов для курьеров.
— Доставлено 49,9 млн заказов.
— За первое полугодие загородная доставка выросла более чем в 2 раза, а в июне рекордная выручка этого направления превысила 500 млн руб.
— Ассортимент товаров под брендом «ВкусВилл» увеличился на 2 018 позиций с начала 2023 года, свыше 85% продуктов — отечественного производства.
Наблюдатели отмечают, что как всегда, в отчете ни слова о рентабельности и прибыли компании, их не раскрывают.