Сеть «ВкусВилл» за полгода заработала 119 млрд рублей

За первую половину 2023 года сеть «ВкусВилл» открыла 170 магазинов, а выручка компании составила 119,7 млрд рублей. В онлайне товаров продано на 55,6 млрд. 
ВкусВилл в Москве
Онлайн-продажи компании выросли на 50% год к году, теперь это более 55,6 млрд рублей, а доля онлайн-продаж на 47% ( против 37% в первом полугодии 2022).

Как сообщает телеграм-канал «Свободная касса»:
— средний чек в офлайне  составил 525 руб.
— средний чек в онлайне1 275 руб.
— уникальных покупателей — 5,9 млн человек, они имеют карту лояльности «ВкусВилла»

Выручка компании за полугодие составила 119,7 млрд руб. без НДС (+20% год к году).
— За первую половину 2023 года открыто более 170 новых магазинов.

— Общее число магазинов почти + 12%, в июле — в сети стало свыше 1 500.
— Работает более 500 вендингов и около 550 микромаркетов.
— Товары под своим брендом компания поставляет более чем 1800 партнерам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиа перевозчики.
— Число дарксторов выросло на 16%, теперь их более 130.

Также компания запустила формат грейстор — это магазин с оборудованной зоной выдачи заказов для курьеров.
— Доставлено 49,9 млн заказов.
— За первое полугодие загородная доставка выросла более чем в 2 раза, а в июне рекордная выручка этого направления превысила 500 млн руб.
Ассортимент товаров под брендом «ВкусВилл» увеличился на 2 018 позиций с начала 2023 года, свыше 85% продуктов — отечественного производства.
Наблюдатели отмечают, что как всегда, в отчете ни слова о рентабельности и прибыли компании, их не раскрывают.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс