Сегодня «ВкусВилл» представлен в 147 городах России, также открыто более 130 дарксторов. Компания продолжает развиваться в гибридном формате: наращивать обороты онлайн-магазина и открывать офлайн-магазины, появляться в новых городах. В июле открылся 1500-й магазин «ВкусВилл».

Ежемесячно «ВкусВилл» открывает более 40 новых торговых точек, площадь которых составляет от 100 до 250 м2, рассказали в компании. На полках всех магазинов присутствует основной ассортимент бренда, а также варьируется представленность различных сервисов от торговой точки к торговой точке: сокоматы, кофемашины, рыбные и мясные витрины, кафе, сбор батареек и крышек, эко-обменники, цветы и многое другое.
Поскольку темп открытий высокий, определить точный адрес юбилейного магазина не удалось: в один день открылись сразу два магазина, которые претендуют на звание 1500-го.
Один расположился в Москве по адресу Пятницкое шоссе, дом 15, а второй в деревне в Московской области Путилково, по адресу улица Сходненская, дом 17. За неполный 2023 «ВкусВилл» успел появиться в таких новых городах как Волжский, Сызрань, Йошкар-Ола, Северодвинск, Таганрог, Армавир, Астрахань. В ближайшее время первый «ВкусВилл» появится в Киржаче.
На встрече в июне в Петербурге представители компании «ВкусВилл» не смогли ответить на вопрос «СДП» сколько магазинов в Петербурге намерена открыть компания. Однако много рассказывали о том, что доля выручки от онлайн-заказов сети ВкусВилл за 2022 год составила более 40%, хотя еще год назад на их долю приходилось 22%, поэтому руководство сети решило активнее развивать онлайн-сегмент с помощью мобильного приложения.