Одним из лучших российских кейсов поддержки креативной индустрии стал проект «Петербургский дизайн» – бесплатное размещение продукции локальных дизайнеров в крупнейших торговых центрах. По итогам 2022 года собрано более 280 заявок, заключено 113 договоров и размещено более 100 российских брендов в торговых центрах Петербурга, сообщает Минэкономразвития РФ.
Признание проект получил в рамках премии «Мой бизнес», где лучшими признаны проекты из 30 регионов по 16 номинациями. Торжественное награждение состоялось в рамках форума «Мой бизнес-лагерь» в Карачаево-Черкессии.
«Премия «Мой бизнес» – это поиск и масштабирование лучших практик, решений поддержки бизнеса. Отбор был жесткий. На профессиональном этапе все проекты рассматривали представители центров «Мой бизнес». После лучшие практики оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли депутаты Государственной Думы, ректоры ведущих вузов, представители общественных организаций. В итоге из 400 были отобраны 39 проектов из 30 регионов в 16 номинациях», – отметила замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
Уточним, что за размещение на площадях в ТЦ площадок «Петербургского дизайна»платит городской бюджет, а проект является бесплатным для участников. Что касается самого проекта, площадки которого последовательно открылись в трех петербургских ТЦ, в «Охта Молле», ТРК «Лето» и ТРЦ «Галерея» — на прошлой неделе, то для него в 2023 году отобрано 60 брендов. Площадка площадью 530 м2 на третьем этаже «Галереи» уже работает несколько дней.
Полный список победителей можно посмотреть здесь.