Закон о едином операторе цифровой рекламы отклонен. Почему?

Госдума отклонила во втором чтении законопроект о едином операторе цифровой рекламы.

Законопроект предполагал создание единого ресурса, через который бы размещалась вся цифровая наружная реклама и все электронные объявления физлиц. Законопроект сплотил против себя всю отрасль — кроме бенефициара, которым участники считали лидера российской наружной рекламы Russ Outdoor.

«Свое дело плюс» подробно разбирал закон в публикации «Маркировка пришла за рекламой в интернете».

Партия «Новые люди» приписывает себе победу над  законом о едином рекламном операторе. «Закон о так называемом «едином рекламном операторе» — все! Только что Совет Госдумы рекомендовал отклонить его без всякого обсуждения. Без сомнения, это победа здравого смысла», — заявил новолюдовец Владислав Даванков, пишет телеграм-канал «Временное правительство».

«Но о здравом смысле говорить не приходится. Как и о заслугах «Новых людей». Госдума (читай — «Единая Россия») в июле приняла этот законопроект в первом чтении, несмотря на все возражения от участников отрасли, экспертов, региональных властей и прочих думских фракций. Тогда здравый смысл не помешал ЕР проголосовать «за». Так что же изменилось с лета?», — спрашивает телеграм-канал.

Победу приписывает себе и «Справедливая Россия».

На самом деле «Авито» продали партнеру Алишера Усманова, экс-директору «Мегафона» Ивану Таврину. За сумму, в два раза ниже реальной стоимости. Сбить цену помог тот самый закон, который еще называли «законом против Авито».

Далее канал интерпретирует мысль, что закон отменили потому, что он стал уже не нужен — ведущий сайт частных объявлений сменил владельцев.

 

Рейтинг
( 7 оценок, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс