В ТК «Невский Центр» в Петербурге начала работу новая площадка проекта «Петербургский дизайн» — первый pop-up store, специализирующийся на сувенирной продукции.
![]()
Магазин площадью 20 м2 расположен на первом этаже торгового комплекса и будет открыт в течение трех месяцев — до конца января 2026 года.
Магазин в формате pop-up разместился на первом этаже «Невского центра». Здесь представлены сотни задумок от 26 «чисто петербургских» брендов из новых коллекций локальных авторов: подсвечники, в которых совмещены классические традиции и прогрессивные орнаменты, украшения и интерьерные наборы из фарфора от ARTVIA, оригинальные серии кожаных портфелей, рюкзаков, поясных сумок, чехлов и картхолдеров от OLCI, DUFFY, D Angeny и KOFR, выполненные в сложной технике ювелирные изделия из стекла от Craft Sloboda и другие лимитированные линейки.
Стенд простоит в торговом центре до конца января, сообщил Валерий Береснев, директор Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. Фонд — один из организаторов проекта.
![]()
Ремесленникам сегодня нужны меры, реально снижающие барьеры входа на рынок, пишет канал «Петдизайна», но реестра ремесленников в городе до сих пор нет.
Качественные сувенирные изделия петербургских мастеров способны потеснить китайскую продукцию на отечественном рынке, считают в КППИТ.
«В центре Петербурга есть много магазинов с сувенирной тематикой, и есть характерные черты, которыми они отличаются друг от друга, но не концептуально, — говорит Виктория Арсеньева, организатор проекта «Фестиваль мастеров России». — Этот факт является сдерживающим для развития в данном сегменте. Проект, который организует КППИТ, определенно важен как для инфраструктуры города, так и для тех предпринимателей, основной деятельностью которых является изготовление сувениров. Благодарим КППИТ за новые подходы в сегодняшний, не простой период развития данного направления. Предприниматели нашего проекта уже заявили себя к участию в данном pop up store и ждут согласования их продукции».
По данным Фонда развития, в прошлом году по сравнению с предыдущим годом спрос петербуржцев и туристов на продукцию участников проекта «Петдизайн» значительно вырос. Так, только объем перечисленных в бюджет города налогов по итогам прошлого сезона увеличился на 20% и составил 190 млн рублей. До конца этого года ожидается сопоставимый рост продаж продукции брендов и налоговых поступлений.