Sokolov запустил новый канал продаж – вендинговые аппараты

Ювелирный холдинг Sokolov запустил пилотные продажи украшений через вендинговые автоматы. Пока установлено восемь аппаратов: четыре в Москве, по одному в Казани, Костроме, Воронеже и Перми.

В них поместили боксы с фотографией серебряного украшения внутри коробки. «Мы бы установили табличку – импульсивным людям близко не подходить. Очень уж удобно выглядит покупка, особенно для интровертов и тех, кто забыл про подарок – не нужно общаться с консультантом, принимать решение среди десятков полок и ящичков. В аппарат помещается до 150 коробок», — пишут в сетях.

Вендинговые автоматы размещены в зонах высокого трафика — на фудкортах, рядом с местами развлечений и отдыха. Рассчитаны они в основном на посетителей, совершающих быстрые эмоциональные покупки.

До конца ноября будут установлены еще 17 автоматов в российских аэропортах и сетевых продуктовых ретейлерах с высокой проходимостью, рассказал директор по маркетингу компании Даниил Хрусталев, которого цитирует пресс-служба компании.

«В декабре будем анализировать результаты и далее планируем масштабировать сеть до 1 тыс. вендинговых автоматов в 2026 году», — отметил он.

Продавать украшения через вендинговую сеть в компании решили, чтобы сократить операционные расходы на персонал и аренду по сравнению с традиционными магазинами. Кроме того, такой формат легко масштабировать, пишет сайт Пробирной палаты.

Холдинг Sokolov — одна из крупнейших российских ювелирных групп. По данным МСФО, консолидированная выручка группы за 2024 год выросла на 41% год к году, до 60,5 млрд руб., чистая прибыль — на 36%, до 6 млрд руб. В России работает примерно 1000 магазинов группы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс