Сервис бронирования провел исследование на тему курортных романов

Сервис бронирования «Островок» глубоко исследовал тему курортных романов во время туристических и иных поездок. Тема изучалась с помощью опроса, в котором присутствуют очень подробные детали курортных романов и их последствий. Опрос велся среди соло-путешественников. 

Почти у каждого второго путешественника когда-либо случались курортные романы. Каждому пятому было трудно пережить расставание, однако более трети туристов отметили, что романтическая история на отдыхе помогла им поверить в свою привлекательность и вернула вкус к отношениям. Такие результаты показал опрос, проведенный сервисом онлайн-бронирования отелей и апартаментов
«Островок» и психологической платформой Alter.

«Несмотря на то, что чаще всего россияне путешествуют парами, доля соло-туристов сегодня остается крайне высокой – до 30% всех бронирований в отелях туристы совершают для одного человека», – комментирует управляющий директор сервиса Островок Дарья Кочеткова.

Самая высокая доля туристов, которые заводят курортные романы, – среди тех, кто путешествует наиболее часто (от трех раз в год) – 54%. Но примечательно, что на втором месте оказались те, кто ездит на отдых реже остальных – раз в несколько лет: 44% таких путешественников заводили романтические знакомства во время поездки. Психологи Alter отмечают, что люди, которые много путешествуют, в целом склонны к постоянному поиску нового, легко заводят знакомства.

  • Говоря о причинах, которые подтолкнули к курортному роману, более половины туристов (54%) признались, что встретили человека, который им понравился, 45% опрошенных отметили, что не задумывались о романе, но он случился спонтанно, а каждый третий (33%) намеренно искал приключения и новые впечатления. Почти пятая часть (17%) респондентов чувствовали себя одиноко, поэтому решились завести роман, 13% искали серьезных отношений и почти столько же (12%) таким образом залечивали раны от расставания.

Примечательно, что почти каждый десятый турист считает курортные романы неотъемлемой частью путешествий (8%). Причем мужчины признавались в этом в три раза чаще женщин: 15% против 5% соответственно. Также респондентами мужского пола чаще движет жажда приключений (41%) или стремление убежать от одиночества (24%).

Как показали результаты опроса, большинство курортных увлечений непродолжительны: 36% респондентов отметили, что их романы продлились всего несколько дней, 20% – 1-2 недели, 26% – больше двух недель. Тем не менее, каждый десятый респондент, который познакомился со своей пассией в поездке, отметил, что они все еще вместе, хотя путешествие давно позади. А около 4% всех опрошенных признались, что эти отношения привели к свадьбе.

Любопытно, что между теми, кто намеренно искал партнера для серьезных отношений, и кто в итоге остался вдвоем после путешествия, совпадения нет.

Каждый пятый (20%) из тех, чей роман закончился, отмечает, что им было очень тяжело оправиться от расставания – силу своих переживаний они оценивают на 7-10 баллов из 10. Женщины переживают сильнее, чем мужчины: 22% респонденток против 16% туристов мужского пола поставили оценку 7 баллов и выше.

Насколько тяжело путешественники переживают расставание зависит в том числе от продолжительности романа. Если отношения длились меньше недели, то, как правило, разрыв переживался легче: 64% респондентов, расставшихся в течение нескольких дней, оценили тяжесть переживаний на 0-2 балла из 10 и только 12% поставили высокую оценку (7-10 баллов).

Мужчины в целом быстрее восстанавливаются от расставания после курортных романов: четверть из них утверждают, что им на это потребовалось меньше недели (25%, против 16% девушек). Каждая пятая женщина (22%) переживала больше месяца – среди мужчин таких оказалось лишь 12%. При этом заметно больше мужчин, чем женщин, признаются, что до сих пор не могут забыть свою пассию (11% и 8% соответственно).

Треть (33%) всех респондентов отметили, что курортный роман укрепил их веру в собственную привлекательность (“помог понять, что я еще ничего”), а для 39% – вернул вкус к отношениям. Женщины значительно чаще, чем мужчины, отмечают, что романтическая история на отдыхе позволила им почувствовать, что они еще способны влюбляться (37% против 29%).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс