На Международном форуме «Антиконтрафакт» в Минске компания выступила с инициативой, которая позволит исключить продажи минеральной воды сверх разрешённых лимитов добычи.
![]()
Суть предложения:
сопоставлять данные Роснедр по объему добытой воды с объёмом продукции, выпущенной в оборот с маркировкой «Честный знак».
Это позволит больше контролировать рынок, и защитит потребителей от контрафакта, считают в «Честном знаке». Также будет еще больше способствовать конкурнции.
Наталья Остапенко, заместитель генерального директора «Холдинг Аква», считает, что маркировка помогла холдингу полностью побороть контрафакт «Ессентуков». (Компания выпускает бренды «Ессентуки» №4 и №17, а также «Нарзан» и «Родные озера»-Ред.). Новое предложение создаст равные условия для всех участников рынка».