Как известно, летом этого года российский мастер-франчайзи сети «Сабвэй Раша Сервис Компани» сменил название на «Сабджой Сервис Компани». Эта компания планировала провести ребрендинг ресторанов: поменять название с Subway на Subjoy. Но не все франчайзи, как выяснилось, с этим согласились.

«СДП» также писал про то, что в Петербурге Subjoy планирует запустить до 40 новых точек за два года. Однако на большинстве вывесок петербургских ресторанов по прежнему — Subway.
Теперь часть франчайзи решила запустить свой новый бренд кафе с сэндвичами. Он будет называться SBW.
Как пишут «Ведомости», кафе запускают 68 бывших франчайзи Subway. Их интересы представляет компания «Вест». Она управляет 181 точкой общепита в 38 городах, включая Москву, Краснодар, Астрахань, Тюмень, Улан-Удэ и Петербург.
Собственно, концепция у заведения будет точно такая же: посетители сами будут собирать себе сэндвичи из доступных ингредиентов. Цены и средний чек обещают оставить таким же, плюс вводить сезонные новинки. Получается, что теперь отдельно будет существовать Subjoy и отдельно — новый SBW, пишет журнал Москвич Мag.
Очевидно, что между сетями возникнет конкуренция. Сейчас создатели SBW ведут разработку собственного мобильного приложения для предзаказа и доставки. Кому удастся привлечь больше посетителей, еще большой вопрос.