Маркетплейсы по некоторым показателям обогнали торговые сети

Объем платежей по налогу на прибыль со стороны маркетплейсов в среднем на 60% превышает объем налоговых платежей торговых сетей. Об этом заявил глава Минэкономразвития Максим Решетников в ходе пленарного заседания в Госдуме 9 июля.

Маркетплейсы все чаще становятся местом для старта бизнеса

Также он сообщил, что число селлеров на маркетплейсах достигло 1 млн и 80% из них — малый бизнес.

Относительно налогов он добавил: «Понятно, что сравнение, наверное, в лобовую не очень правильно, потому что в маркетплейсах их оборот — это, по сути, их добавленная стоимость за услугу. В торговых сетях их оборот — это в том числе и товары, которые они приобретают», — пояснил министр.

Решетников также рассказал, что маркетплейсы сейчас достаточно активно инвестируют, в том числе и в новую логистику, и, по большому счету, обеспечивают разнообразие на рынке и возможность выбора для потребителя.

Это все было про закон о платформенной экономике, запуск нового регулирования запланирован 1 марта 2027 года. Такой срок объективно необходим для планомерного внедрения изменений в работу цифровых платформ, отметил министр экономики. Закон о платформенной экономике депутаты поддержали в первом чтении.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс