Маркетплейс планирует запустить оператора связи

Стало известно о планах Wildberries по запуску собственного виртуального оператора мобильной связи (MVNO), пишет «Ъ». Сейчас компания обсуждает условия сотрудничества с федеральными операторами.

Недавно также стало известно, что WB вслед за Ozon запускает банковские карты

Эксперты называют наиболее вероятным партнером Т2, хотя отмечают, что другие операторы также активнее начали вкладываться в MVNO-проекты, стоимость запуска которых может достигать нескольких миллиардов рублей. Однако на высококонкурентном рынке без достаточных вложений в развитие и продвижение проект может оказаться неуспешным.

В настоящее время специалисты Wildberries ведут переговоры о сотрудничестве с федеральными операторами. Известно, что наиболее вероятным партнером компании в новом проекте может стать Т2.

По данным агентства TelecomDaily, на 2025 год в РФ 40% абонентов рынка MVNO у Yota (работает на сети «МегаФона»), еще 27% у «Т-Мобайла» (на сетях Т2 и МТС), 15% у РТК (на сети Т2), 6% у «Сбермобайла» (на сетях Т2 и «МегаФона»). Совокупная абонентская база MVNO превышает 20 млн. В 2024 году MVNO запустил «Альфа-банк» на сети «Вымпелкома».

Представители крупнейших операторов связи отказались комментировать возможность сотрудничества с площадкой. В «Вымпелкоме» отметили, что компания видит большой потенциал в секторе MVNO и намерена усилить свое присутствие на этом рынке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс