Сеть «Золотое Яблоко» обогнала всех по выручке

По данным ФНС, на которые ссылаются Риа Новости, сеть по продаже товаров для красоты «Золотое Яблоко» по итогам 2024 года заняла первое место по размерам и темпам роста выручки среди пятерки крупных бьюти-ретейлеров России. Рост составил 52% по отношению к прошлому году.

По итогам прошлого года выручка «Золотого Яблока» от продаж в России составила 155,5 миллиарда рублей (без НДС), что на 66,3% превысило показатель 2023 года.

  • Для сравнения: выручка сети «Лэтуаль» достигла в минувшем году 89,3 миллиарда рублей, показав рост на 5,3%, для «Рив Гош» этот показатель составил 37,4 миллиарда рублей — на 6,6% выше результатов 2023 года, а выручка сети магазинов косметики «Подружка» составила 24,8 миллиарда рублей с ростом в 28,1%. Выручка «Иль де Боте», в свою очередь, сократилась на 4,8% — до 8,2 миллиарда рублей.«Рост „Золотого Яблока“ в 2023 году составил 52,3% по отношению к прошлому году, в 2024-м — 66,3%. За последние 5 лет выручка компании увеличилась в 7 раз», — прокомментировали в компании.

Одним из ключевых факторов темпов роста бизнеса в компании назвали ставку на электронную коммерцию. За год выручка от продаж через интернет-магазин выросла в два раза, доля электронной торговли в общем обороте составляет более 50%.

«В 2024 году в „Золотом Яблоке“ клиенты сделали около 47 миллионов заказов, из них 20,5 миллиона (43%) — в интернет-магазине. Средний чек в онлайне на 56% выше, чем оффлайн», — прокомментировали представители сети.

В течение 2024 года компания открыла 4 новых офлайн-магазина, общая площадь магазинов составила около 45 000 м2. Кроме того, в Москве появились собственные ПВЗ компании, на 2025 год запланировано еще несколько десятков открытий.

Параллельно с развитием в России, компания запустила продажи в Катаре, зимой открыла интернет-магазин в ОАЭ. На конец 2024 года ритейлер вел бизнес в 5 странах — России, Белоруссии, Казахстане, Катаре и ОАЭ. В ближайшее время планируется открыть офлайн-магазин в Дубае и запустить бизнес в Саудовской Аравии.

Сеть «Золотое Яблоко»началась с одного магазина в Екатеринбурге, открытом в 1996 году бывшими одноклассниками Иваном Кузовлевым и Максимом Паняком. Основатели сети никогда не давали интервью и не рассказывали публично о бизнесе и о себе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс