Маркетплейсы верифицируют надежных продавцов

В маркетплейсах и онлайн-сервисах может появиться система маркировки проверенных продавцов. Это даст покупателям возможность отличать надежных контрагентов от потенциальных мошенников. Соответствующие поправки к законопроекту о противодействии кибермошенничеству рассмотрены во втором чтении.

Маркетплейсы будут отмечать профили продавцов, которые прошли верификацию

Маркетплейсы и классифайды будут отмечать профили продавцов, которые прошли верификацию через портал Госуслуг, специальным визуальным индикатором. Это даст пользователям простой инструмент для оценки надежности продавца, что снизит риск столкнуться с мошенничеством.

При этом подтверждение личности через Госуслуги для продавцов будет добровольным.

Поправки также фиксируют право онлайн-сервисов применять биометрию как дополнительный инструмент защиты личного кабинета. Использование этой технологии для бизнеса и самих покупателей тоже будет добровольным.

«Каждая мера законопроекта направлена на создание многоуровневой системы, которая даст гражданам инструменты для самозащиты и значительно усложнит реализацию мошеннических схем. Мы сосредоточились на том, чтобы обеспечить максимальную безопасность пользователей, избегая излишней административной нагрузки на бизнес», — заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Как отмечали «Известия» в 2024 году мошенники создают ложные аккаунты для снятия денег у пользователей. Но стоит также отметить, что сами платформы все жестче контролируют продавцов и борются с мошенничествами.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс