В Петербурге в ТРК «Питер Радуга» начал свою работу гипермаркет Askona Home площадью 5,5 тыс м2. Производитель матрасов и других товаров для сна по интерьерам и наполнению торгового пространства пытается воссоздать шведскую IKEA.

В ТРК «Питер Радуга» гипермаркет занимает два этажа. В ассортименте — мебель, а также более 8 000 товаров для дома.
Концепция гипермаркета основана на создании комфортной среды для покупок и, видимо, должно отсылать покупателя к магазинам IKEA.
Экспозиция включает в себя зоны для гостиных, спален, детских комнат, кухонь, а также отделы прихожих, модульных систем, офисной мебели и освещения.
Интерьеры представлены в различных стилях и могут быть полностью воспроизведены или адаптированы для дома. Особенностью Askona Home являются три пространства, которые имитируют реальные квартиры от застройщиков. Торжественное открытие гипермаркета запланировано на 29 и 30 марта, сообщает сайт производителя.
В июле 2023 года стало известно, что «Аскона» ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Компания интересовалась площадками 7-8 тыс. м2. Однако руководители «Асконы» отмечали, что «не так просто с площадями, многие площадки уже заняты».
В Москве первый гипермаркет Askona Home открыла в ТЦ Columbus. Площадь магазина — 5 тыс. м2. Предполагалось, что в 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов, однако на сегодняшний день работают только два гипермаркета в Москве.
Производственные мощности компании находятся в городе Ковров Владимирской области. Компания основана в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. Для IKEA компания поставляла матрацы.