По данным исследования аналитического центра НАФИ, самым узнаваемым нацпроектом экономического блока в 2024 году стал проект «Малое и среднее предпринимательство».
«В первую очередь для развития предпринимательства необходимо информирование о существующих условиях ведения бизнеса и доступных программах поддержки. В 2024 году более 80% бизнесменов были осведомлены о мерах господдержки по нацпроекту, самыми узнаваемыми из которых оказались льготные кредиты — 39% предпринимателей знакомы с этим направлением», — сообщила заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова.
В 2024 году федеральный портал «Мой бизнес» зафиксировал 3,5 млн уникальных посетителей и более 7 млн просмотров. В среднем портал посещают свыше 280 тыс. пользователей ежемесячно. В общей сложности более 700 тыс. человек подписаны на социальные сети центров «Мой бизнес».
- По данным совместного исследования Минэкономразвития России, Сбербанка и Фонда «Общественное мнение» о событиях в бизнес-сфере 72% предпринимателей обычно узнают от коллег, а 62% — из новостных каналов в мессенджерах и соцсетях. Реже они обращаются к тематическим видео — 43%, телевизионным новостям и специальным сайтам — 36%, чатам предпринимателей — 33% и аудиоподкастам — 13%, добавила замминистра.
Лучшими регионами по эффективности продвижения в социальных сетях среди центров «Мой бизнес» стали Челябинская, Тюменская, Иркутская, Нижегородская, Ростовская, Волгоградская, Омская области, республики Башкортостан, Коми, Саха (Якутия), Чувашская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Красноярский и Ставропольский края, Санкт-Петербург.