Продать туры на уборку снега как аттракцион смогли для китайских туристов в Японии. «Снежный» тур стоит $1,6 тыс. Россия упускает свои возможности. Здесь можно было бы продавать снежные туры 9 месяцев в году, причем, в самые разные города — от Мурманска и Петербурга до Южно-Сахалинска. Тем более, что турпоток из Китая в РФ растет.

Японские туристические агентства и отели стали предлагать зарубежным гостям возможность расчистить снег лопатой в качестве уникального туристического аттракциона.
Местные жители удивлены, что предпринимателям удалось превратить эту трудоемкую работу в увлекательное приключение, пишет atorus.ru.
По данным японского информационного агентства TBS Television, местное турагентство в Саппоро – одном из самых «снежных» городов Японии, расположенном в северной префектуре Хоккайдо, представило тур по уборке снега лопатой как местную «изюминку». Поездка «на уборку снега» стоит 250 000 иен (1,6 тыс. долларов США) и, кроме работы лопатой, также включает возможность прокатиться на специализированной снегоуборочной машине.
Сообщается, что некоторые туристы наслаждались практическим опытом уборки снега во время своих визитов в северную Японию. Тем более, как сообщает CNN, собственный снег в Китае в этом году в дефиците.
По данным МегаФона, в 2024 году Китай стал абсолютным лидером по числу иностранных туристов, посетивших Россию. Каждый пятый гость страны — это турист из Поднебесной, а годовой прирост составил 64%.
Наиболее популярным регионом для въезда остаётся Москва и область, на которые приходится 34% первых подключений. За столицей следуют Северо-Запад и Дальний Восток. В Сибири китайцы составляют 10% от общего потока иностранных туристов, что подчеркивает растущий интерес к этому региону.