На Яндекс Путешествиях появились корпоративные тарифы

В Яндекс Путешествиях появились корпоративные тарифы. Теперь деловые туристы смогут бронировать гостиницы и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес — привлекать больше постояльцев из числа работников корпораций.

Размер скидки определяют сами отельеры. По оценкам Яндекс Путешествий, при наличии корпоративного тарифа брони у гостиниц и апартаментов могут вырасти до 20%.

Со слов экспертов, бизнес-туристы возвращаются в отели и апартаменты чаще, чем обычные путешественники. И охотнее рекомендуют понравившиеся места коллегам и партнёрам.

«Запуск тарифов — первый шаг сервиса в корпоративном сегменте, — пишут в Яндекс Путешествиях. — Это перспективная ниша: по работе сейчас путешествует каждый 5-ый российский турист. Мы также видим у аудитории Яндекс Путешествий (с прошлого лета она увеличилась с 25 до 28 млн MAU) запрос не только на помощь в организации личных поездок, но и деловых. В качестве корпоративных клиентов к нам уже подключились ведущие российские компании из банковского сектора, ретейла, телекома и ИТ».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс