Один из самых известных фестивалей в сфере маркетинга и рекламы — Silver Mercury — открывает прием заявок в Северо-Западном федеральном округе для рекламных агентств и компаний-рекламодателей. Главная цель Silver Mercury Regions — выявление и поддержка талантов в маркетинге и рекламе для усиления конкурентоспособности рынка и, как следствие, экономики региона.
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury (Серебряный Меркурий) учрежден в 1999 году и уже 26 лет объединяет всех лидеров индустрии. Важной частью фестиваля является премия Silver Mercury. Премия позволяет выявлять креативные решения, которые помогают бизнесу выделяться в своем регионе в условиях высокой конкуренции рынка. В 2024 году на премию было подано более 1 500 проектов. В новом сезоне организаторы прогнозируют порядка 2500 заявок на участие, оценивать которые будет экспертный состав жюри из более чем тридцати стран. Лучшие проекты будут озвучены 23 апреля и попадут в шорт-лист главной премии Silver Mercury в Москве.
В 2025 году Silver Mercury объявил о запуске фестиваля в Северо-Западном федеральном округе, чтобы дать региональным бизнесам и агентствам возможность проявить себя. Их осведомленность о региональном менталитете и конъюнктуре рынка поспособствует появлению эффективных и свежих идей, которые повысят конкурентоспособность как самого бизнеса, так и региона на экономической и социальной карте России.
Главой оргкомитета Silver Mercury Северо-Запад выступает агентство GCom.
Премия даст возможность участникам:
- -Вдохновиться лучшими практиками от других участников — коллег по бизнесу
- -Заработать признание профессиональных сообществ и укрепить позиции на рынке
- -Получить профессиональную оценку от экспертов маркетинга и рекламы
- -Расширить сеть контактов с коллегами и партнерами
- -Усилить присутствие в инфополе благодаря публикациям
В рамках регионального фестиваля пройдут офлайн-голосование экспертного жюри, профессиональные конференции и церемонии награждения. Золотые призеры SM Северо-Запад получат не только признание, но и возможность автоматически попасть в шорт-лист главной премии Silver Mercury в мае.
«Сильные рекламные и маркетинговые проекты создаются не только в Москве и на федеральном уровне, но и в регионах. Именно поэтому мы запускаем SM Северо-Запад – премию, которая даст возможность локальным кейсам выйти на большую сцену. В этом году мы возобновим ее в Петербурге – одном из ключевых центров креативных индустрий», — Михаил Симонов, президент фестиваля Silver Mercury.
Участвовать в премии могут как прямые рекламодатели (бизнес, НКО, ВУЗы, СМИ, государственные структуры), так и маркетинговые, брендинговые, рекламные, event, PR и коммуникационные агентства.
Заявки на участие принимаются на сайте фестиваля до 13 апреля 2025 года в трёх блоках: стратегические решения; креативная идея; качество реализации проектов.
Подробности для участников СЗФО: https://clck.ru/3GMi5M