Как сообщает Интерфакс минимальные затраты кондитерской отрасли на введение маркировки ее продукции составят около 62 млрд рублей, это может привести к росту цен на 10%, сообщается в пресс-релизе Ассоциации предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД) по итогам конференции «Кондитерские изделия XXI века».

«Остается также проблема наличия в необходимом количестве маркировочного оборудования для кондитерской отрасли.
Участники конференции также отмечали, что введение маркировки станет дополнительным негативным фактором, влияющим на отрасль, которая и так ослаблена критическим подорожанием и нехваткой какао-бобов.
Ранее представители кондитерской отрасли указывали на то, что фальсификация кондитерских изделий на российском рынке не превышает 1,2%.
- Как сообщалось, эксперимент по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий в потребительской упаковке планировалось провести с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года. Он должен был затронуть шоколад, конфеты, зефир, пастилу, печенье, желе, мармелад, жевательную резинку и другие виды сладостей.
Но постановление правительства о его проведении пока не принято.