Ozon наторговал в черную пятницу на 54 млрд рублей

Ozon подвел итоги распродажи 11.11. В пиковые дни (с 8 по 11 ноября) на платформе Ozon было продано 24,8 млн заказов на сумму почти 54 млрд руб. Это в 1,5 раза больше, чем в среднем за сопоставимый период осенью. Одежда — новый лидер распродаж на маркетплейсе.

92% оборота в пиковые дни пришлось на продажи предпринимателей. В одной из главных распродаж года участвовало 7 из 10 продавцов Ozon. Общий оборот селлеров 11 ноября вырос на 63%.

При этом за счет повышенного спроса выросли продажи всех продавцов на маркетплейсе. Например, 11 ноября их общий оборот увеличился на 63% по сравнению со средним днем октября.

Активнее других по сравнению с октябрем росли продажи продавцов из Новгородской области, республики Ингушетия, Псковской области, Хабаровского края и республики Саха.

Одежда — новый лидер распродаж на маркетплейсе. Категория установила абсолютный рекорд по продажам в деньгах и в штуках. В деньгах продажи одежды выросли более, чем в 2 раза год к году.
На второй строчке рейтинга популярности оказались товары для дома — они уступили лидирующую строчку одежде.

Товары для строительства и ремонта сохранили за собой третье место по количеству покупок. Далее идут товары для красоты и здоровья и автотовары.

Товары для красоты и здоровья в этом году оказались на четвертом месте, переместившись со второй позиции.

Авто- и мототовары замыкают топ-5 как и годом ранее.

На распродаже в этом году покупки на Ozon сделали в 1,4 раза больше клиентов из небольших населенных пунктов, чем в прошлом. Всего на жителей регионов пришлось 66% всех покупок в рублевом эквиваленте.

Самой дорогой покупкой, как и в прошлом году, стал автомобиль — Chery Tiggo 7 Pro Max за 2,9 млн руб. В сумме за четыре дня клиенты Ozon заказали 36 авто, причем половину из них — в первый час после того, как стало доступно спецпредложение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс