Всемирный день шопинга: траты на одежду и обувь

Исследование, приуроченное ко всемирному дню шопинга 11 ноября, показывает, что в 2024 году 65% петербуржцев, прошедших опрос hh.ru, тратят часть своей ежемесячной зарплаты на одежду и обувь. Причем за год доля таких респондентов выросла на 9 п.п. При этом лишь 8% опрошенных заявили, что одежда и обувь являются одной из самых больших статей расходов в их бюджете.

Примечательно, что в случае нехватки средств местные респонденты в первую очередь отказываются именно от покупки одежды и аксессуаров – об этом заявили сразу 71%. Важно, что за год доля таких граждан упала на 7 п.п. То есть ранее люди были более категоричны относительно одежды и быстрее принимали решение отказаться от покупки, в случае нехватки денег.

В региональном разрезе больше других тратят кровные средства на одежду, аксессуары, украшения и обувь жители Алтайского края (74%), Тюменской области (74%) и Кемеровской области (72%). Близко к ним по тратам на внешний вид оказались жители Башкирии и Ленобласти (по 70%). А вот меньше других в России готовы отдавать денег за одежду и обувь респонденты из Омской области (52%), ХМАО (56%) и Воронежской области (56%).

  • Судя по итогам опроса hh.ru, в разрезе профессиональных сфер больше других следят за внешним видом и вкладываются в свой лук топ-менеджеры (сразу 77% положительных ответов). Любят порадовать себя покупками бухгалтеры и финансисты (74%), маркетологи и пиарщики, работники ретейла (74%) и представители сферы «Строительство и недвижимость» (71%). А вот реже других тратят деньги на одежду и другие похожие покупки респонденты из сферы «Искусство и масс-медиа» (лишь 40% положительных ответов) и рабочие (45%).

Интересно, что в разрезе возраста большая часть тех, кто тратит деньги на одежду в этом году пришлась на респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (сразу 70% положительных ответов от людей этого возраста).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс