Uniqlo демонстрирует рекордную выручку третий год подряд

Инновации, в том числе в оптимизации логистики и торговли, помогают японской группе, ушедшей из РФ в 2022 году, получать рекордную выручку третий год подряд. Хорошие продажи компания показывает не только в США и Европе, но и в Китае, где снижается потребительская активность, пишет ТГ-канал Fashion retail.

Покупатели, ориентированные на ценности, также помогают бренду расти. Основатель сети Uniqlo Тадаси Янаи остается самым богатым человеком Японии.

Выручка за 2024 финансовый год, который закончился у ретейлера в августе, увеличилась на 12% до $20,8 млрд. Это рекордная сумма для компании. Чистая прибыль составила $2,49 млрд, что на 25,6% больше, чем годом ранее, и также является рекордом.

Если сравнить с данными последних годовых финансовых отчетностей, Uniqlo заработал меньше, чем Inditex (35,95 млрд евро) в 2023 году и H&M (20,96 млрд евро).

В текущем году, по мнению аналитиков, будут важны осенние и зимние продажи Uniqlo в Японии, а также способность компании «оживить» бизнес в Китае, где выросла конкуренция.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс